Наша компания оказывает весь спектр услуг по ведению бухгалтерского учета. Мы предлагаем все варианты ведения бухгалтерского учета организаций – как полное замещение всей бухгалтерии организации с ведением всех участков учета, так и выполнение только функции главного бухгалтера (подготовка и сдача отчетности за определенные период), также мы оказываем консультационные услуги по вопросам бухгалтерского учета. Преимуществом ведения бухгалтерского учета аудиторской организацией является высокий уровень качества услуг при сравнительно невысокой стоимости услуг — она сопоставима со средней зарплатой бухгалтера. Содержание собственной службы бухгалтерии обходится существенно дороже (оборудование рабочих мест, канцтовары, оплата труда квалифицированного бухгалтера, юриста). ООО «Аван-Аудит» по доверенности на основании договора возьмет на себя все вопросы ваших взаимоотношений с контролирующими органами.
Для постановки грамотной схемы учета наша компания может выполнить для вас следующие мероприятия: разработать методологию учета, составить учетную политику, сформировать оптимальную схему документооборота и создать должностные инструкции для сотрудников. Все это позволит вашей компании избегать в дальнейшем ошибок и минимизировать финансовые потери и риски.
Ошибки при ведении бухгалтерского учета организации может повлечь за собой огромные риски – от наложения штрафов и блокировки расчетных счетов компании до банкротства компании и привлечения руководства к уголовной ответственности.
Необходимо серьезно отнестись к рискам подобного рода и воспользоваться возможностью восстановить бухгалтерский учет.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.
В настоящее время оптимизация налогообложения для организаций особенно важна. Это связано не только с возможностью экономии затрат за счет платежей в бюджет, но и с уменьшением налоговых рисков.
Разрабатываемые варианты оптимизации налоговых платежей обеспечивают индивидуальный подход и учитывают специфику бизнеса клиента.
Наша аудиторская компания предлагает следующие виды услуг по оптимизации налогообложения:
* Консультирование по налогообложению, в том числе по проблемным вопросам налогообложения;
* рекомендации по выбору системы налогообложения с целью сокращения налоговых платежей и отчетности в бюджет;
* консультации по налогообложению отдельных хозяйственных операций с учётом специфики деятельности клиента;
* Разработка индивидуальной налоговой политики с учетом специфики деятельности организации;
* Экспертиза договоров с предоставлением письменных или устных рекомендаций по правовым и налоговым последствиям;
* Абонентское обслуживание по вопросам налогообложения, включающее в себя устное и письменное консультирование с рекомендациями и предложениями по оптимизации налогообложения.
Действующее российское законодательство в области бухгалтерского учета и налогообложения не всегда однозначно и непрерывно меняется. И даже очень квалифицированному специалисту иногда необходимо мнение других профессионалов по тому или иному вопросу бухгалтерского учета. Основная наша задача — помощь руководству и бухгалтеру компании в решении задач и ответов на вопросы бухгалтерского учета. Своевременное получение профессиональной консультации позволяет руководителю компании и бухгалтеру принять правильное решение. Оказание консультационных услуг осуществляется нами как на постоянной (абонементной) основе так и посредством разовых консультаций. Формат консультации (устно или письменно) зависит от пожелания Заказчика.
Наша компания поможет вам в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства. Если в отчетном периоде финансово-хозяйственная деятельность вашей организацией не велась: мы подготовим для вас полный комплект «нулевой» отчетности в кратчайшие сроки. Если в отчетном периоде у вашей организации было небольшое количество хозяйственных операций, мы можем подготовить для Вас отчетность при условии, что Вы предоставите нам все необходимые первичные документы. В этом случае мы не берем на себя подтверждение сальдовых остатков по бухгалтерским счетам на начало периода, однако расчет налогов и отражение всех хозяйственных операций в течение отчетного периода будут выполнены нами в соответствии с требованиями законодательства. Если в отчетном периоде деятельность осуществлялась в обычном режиме (большое количество хозяйственных операций), мы сможем подготовить отчетность по деятельности Вашей организации только после проведения экспресс-аудита, в ходе которого просматриваются все первичные документы, влияющие на расчет налогов, а также в комплексе анализируется вся деятельность организации. В качестве альтернативы такому сложному и ответственному варианту подготовки отчетности, мы можем предложить Вам различные варианты бухгалтерских консультаций в помощь имеющемуся у вас бухгалтеру или передачу ведения бухгалтерского учета нашей организации.
Одним из самых сложных участков учета является расчет заработной платы и кадровый учет в организации. Наша компания поможет вам правильно организовать ведение кадрового учета, подготовит полный комплект документов – трудовые договора, должностные инструкции, положения об оплате труда и премировании, положения о трудовом распорядке, коллективные договора, приказы по кадровому учету и другие необходимые документы.
Основным внутренним нормативным документом, регламентирующим порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, является учетная политика предприятия. При формировании данного документа нужно учесть способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, организации регистров бухгалтерского и налогового учета, обработки информации. Основными услугами при разработке учетной политики являются:
1) разработка учетной политики для вновь созданных предприятий;
2) корректировка учетной политику действующих компаний.
Физические лица могут представлять декларацию по форме 3-НДФЛ для получения:
* стандартных налоговых вычетов (в случае, если в течение налогового периода они налогоплательщику не предоставлялись или были предоставлены в меньшем размере, чем это предусмотрено ст. 218 НК РФ);
* социальных налоговых вычетов (при оплате лечения, обучения; при перечислении собственных средств на благотворительные цели, на негосударственное пенсионное обеспечение и (или) добровольное пенсионное страхование);
* имущественных налоговых вычетов при продаже имущества или приобретении жилья;
* профессиональных налоговых вычетов по доходам, полученным за выполнение работ (оказание услуг) по договорам гражданско-правового характера, а также авторским вознаграждениям или вознаграждениям за создание, исполнение или иное использование произведений науки, литературы и искусства,
вознаграждениям авторам открытий, изобретений и промышленных образцов (если такие вычеты не были предоставлены налоговыми агентами).
Также физические лица обязаны предоставить декларацию по форме 3-НДФЛ при получении дохода, например от продажи имущества.
Если вы дорожите своим временем, обратитесь к нам, мы вам поможем оформить и сдать 3-НДФЛ в налоговую инспекцию.